Что делать с вечным «уставшим взглядом»?
Девчонки, у меня крик души. Последние пару месяцев на работе завал, сплю по 5 часов, и в зеркало на себя смотреть уже страшно. Синяки под глазами такие, будто я профессиональный боксер, плюс еще и припухлости по утрам. Перепробовала кучу патчей из масс-маркета, но эффект какой-то разовый или вообще нулевой. Кожа в этой зоне стала сухая, мелкие морщинки поползли. Посоветуйте, может есть какие-то проверенные методы или средства, которые реально работают на перспективу, а не просто холодком обдают на пять минут?
211 visualizações

Знаете, я вас очень понимаю, сама долгое время боролась с этой проблемой «панды». Перепробовала миллион народных средств, от прикладывания ложек до картофельных компрессов, но в итоге пришла к выводу, что лучше один раз вложиться в нормальный проф, чем скупать тонны дешевого пластика. У меня кожа в орбитальной зоне очень тонкая, поэтому любой недосып или лишний стакан воды на ночь сразу отражается на лице.
Долго сомневалась, стоит ли брать что-то подороже, но в итоге решилась на системный подход. Оказалось, что обычного увлажняющего крема для лица там просто недостаточно, состав должен быть прицельным. Сейчас в моем арсенале появился отличный Уход за кожей вокруг глаз Маска Шон Берг оказывает мгновенный эффект – убирает отеки, припухлости и темные круги под глазами. Что мне в ней нравится — она не просто создает видимость, а как будто оживляет кожу изнутри.